В современной экономике задачи, связанные с поиском и созданием потребителя для продукции и услуг, значительно важнее задач по разработке, производству и распределению новой продукции. Маркетинг перестал быть отдельной функцией предприятия. Сегодня можно говорить о том, что маркетинг стал тотальным. Маркетингом на современном предприятии в разной степени занимаются все сотрудники. Он пронизывает все управленческие процессы и подчиняет себе практически все функции управления. Любому предприятию нужны профессиональные специалисты с хорошими знаниями, умениями и навыками маркетинга. Как это ни парадоксально, но маркетинг активно развивается в государственной и муниципальной сфере, в общественной, образовательной, исследовательской и политической деятельности, что делает востребованными специалистов по маркетингу во всех сферах современной жизни.

Основная цель обучения по профилю — сформировать следующие профессиональные способности:

Исследование рынка, анализ и оценка рыночных перспектив и предпринимательских возможностей;
Управление рыночной аналитикой (сбор данных, обработка, хранение, формирование отчетов с использованием современных информационных технологий);
Организация и проведение маркетинговых исследований в различных формах;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности продаж и повышению спроса;
Управление брендом, управление лояльностью, проведение рекламных и PR-компаний, оценка их эффективности, медиапланирование.

Дисциплины профиля:

Маркетинг;
Деловые коммуникации;
Основы рекламы;
Маркетинговые исследования;
Интернет-маркетинг;
Стратегический маркетинг;
Управление брендом;
Поведение потребителя;
Социология;
Психология.
Все крупные, средние и малые предприятия испытывают потребность в квалифицированных специалистах в области маркетинга и рекламы. Но самые актуальные вакансии предлагаются маркетинговыми, рекламными, творческими агентствами, консалтинговыми и аналитическими компаниями.

Профессиональная среда маркетинга развивается стремительно. По количеству новых профессий маркетинг — одна из самых заметных сфер деятельности. Выпускники могут претендовать не только на ставшие уже традиционными вакансии маркетологов и специалистов по рекламе и PR, но и новые, такие как трейд-маркетологи, бренд-маркетологи, продукт-маркетологи, специалисты по интегрированным маркетинговым коммуникациями, специалисты по контекстной рекламе, интернет-маркетологи, геомаркетологи, копирайтеры, арт-директоры, руководители творческих групп, отделов рекламы, маркетинга, связей с общественностью, тренд-вотчеры, промоутеры и т.п.

Учебные планы и графики учебного процесса
Учебный план по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Профиль Управление маркетингом и рекламой
Календарный учебный график на 2018/2019 учебный год
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление маркетингом и рекламой» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement)*.

* Обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, вправе за дополнительную плату в соответствии с новым Договором получить приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).

Направление: 

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ